Сервисное обслуживание электротранспорта
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Любой товар, который попадает к нам в сервисный центр изначально отправляется на диагностику.
После проведения диагностики сервисный центр дает ответ о том является или нет случай гарантийным. С данным ответом Продавец ознакамливает Покупателя путем направления ответа в электронном виде по адресу электронной почты, указанной в данном Акте или с по средствам телефонных переговоров или путем отправки через мессенджер WhatsApp, Telegram, либо любой другой способ связи.
1. По данному акту приема-передачи сложно-технического товара, Продавец принимает, а Покупатель передает
2. Согласно п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" – в случае, если товар принят на гарантийный ремонт, то в данном случае Продавец обязан безвозмездно хранить товар согласно главе 47 ГК РФ.
3. Срок хранения товара Продавцом составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента завершения ремонта товара. Неисполнение покупателем обязанности получить товар влечет последствия, предусмотренные статьей 899 ГК РФ.
4. По истечении обусловленного срока хранения в п. 3 настоящего акта приема-передачи товара Покупатель обязан немедленно забрать переданную на хранение вещь. В случае, если Покупатель не заберет товар в предусмотренный срок, Продавец имеет право взыскать с Покупателя денежные средства за хранения товара в размере 100 рублей за каждый день хранения.
5. При неисполнении Покупателем своей обязанности взять обратно вещь, переданную на хранение Продавцу, в том числе при его уклонении от получения вещи, хранитель вправе, если иное не предусмотрено договором хранения, после письменного предупреждения Покупателя самостоятельно продать вещь по цене, сложившейся в месте хранения. Сумма, вырученная от продажи вещи, передается Покупателю, за вычетом сумм, причитающихся хранителю (Продавцу), в том числе его расходов на продажу вещи.
6. В случае, если товар передается не на гарантийный ремонт, то в данном случае срок хранения товара равен 14 (четырнадцать) календарных дней с момента окончания ремонта товара. Если Покупатель не забирает товар в срок, действуют правила, предусмотренные в п. 4 и 5 настоящего Акта.
7. Сдавая оборудование в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре.
8. Срок гарантийного ремонта составляет 45 (сорок пять) календарных дней с момента получения ответа от сервисного центра.
9. Срок не гарантийного ремонта составляет 45 (сорок пять) календарных дней с момента получения ответа от сервисного центра и может быть увеличен на 20 (двадцать) календарных дней с последующим уведомлением Покупателя.
10. Вся переписка между сторонами ведется по средствам мессенджера WhatsApp или Telegram по номерам телефонов, указанных в настоящем Акте, а также путем телефонных переговоров.
11. В случае отказа Заказчика от ремонта, в связи с нецелесообразностью ремонта, либо по другим причинам, с Заказчика взимается плата за диагностику в размере установленном Исполнителем.
12. Исполнитель устраняет только заявленные Заказчиком неисправности.
13. Исполнитель не несёт ответственности за возможную потерю информации на устройстве (записные книжки телефонов, расписания, фото информации на картах памяти и т. д.), связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, плат, установкой программного обеспечения.
14. Заказчик согласен на обработку своих персональных данных, а также несет ответственность за достоверность предоставленной информации.