Сервисное обслуживание электротранспорта
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Срок гарантии на устройство составляет 1 год или 1000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия на батарею 3 месяца. Гарантийный срок контроллера — 3 месяца, спидометра — 3 месяца, мотор-колеса — 6 месяцев или 1000 км пробега при соблюдении условий руководства по эксплуатации, сохранности индикатора попадания влаги на аккумулятор и гарантийной пломбы на устройстве. Гарантия на зарядное устройство — 2 недели. Гарантия на аксессуары, идущие в комплекте с устройством — 2 недели.
Гарантийное обслуживание производится уполномоченными производителем представителями (авторизованными сервисными центрами). Актуальные адреса и телефоны указаны на сайте UralElectronica.ru. Гарантия действительна при наличии правильно заполненной сервисной книжки с указанием даты продажи товара, печати продавца, подписей продавца и покупателя, а также при наличии на устройстве фирменных сервисных пломб (1 штука).
Подлежит ли устройство бесплатному гарантийному ремонту, устанавливается по результатам проверки качества товара. О результатах проверки и стадиях ремонта клиент оповещается по указанным в акте приема-передачи устройства на диагностику контактам, указанным клиентом по средствам телефонной связи, мессенджеров (whatsapp, телеграм, viber и др.), электронной почты и другими способами.
Приемка устройства оформляется «актом приема», в котором фиксируется заявленная неисправность со слов клиента. Фактическая неисправность или ее отсутствие определяется сервисным центром после проведения проверки качества.
Течение гарантийного срока исчисляется с даты первой передачи (продажи) товара пользователю.
При отсутствии на устройстве сервисных фирменных пломб, сервисный центр и Продавец оставляет за собой право на проведение дополнительной экспертизы с целью выявления факта нарушения целостности устройства.
Если по результатам проверки качества (экспертизы, при ее проведении) случай обращения клиента в сервисный центр признается гарантийным, производится бесплатный ремонт устройства. Срок гарантийного ремонта устройства до 45 дней включительно. При замене комплектующих товара новый гарантийный срок на них не устанавливается.
После выполнения сервисным центром гарантийных или не гарантийных работ первые 7 дней (с момента оповещения клиента о готовности) устройство бесплатно хранится в сервисном центре, по истечение этого срока наступает платное хранение из расчета 100 рублей в сутки.
Продавец не несет ответственности за возможный прямо или косвенно нанесенный людям, животным, имуществу вред, если это произошло вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации, хранения и транспортировки товара, умышленных или неосторожных действий пользователя или третьих лиц, потери, повреждения или изменения пользовательской информации или данных.
Настоящая гарантия распространяется только на недостатки, возникшие по вине Изготовителя.
ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УТРАЧИВАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
· Гарантийный срок товара истек;
· Клиент самостоятельно вносил изменения в конструкцию товара;
· Товар, предназначенный для личных (бытовых, семейных) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
· Недостаток (дефект) товара вызван использованием нестандартных (не оригинальных) и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей и аксессуаров;
· На товаре повреждены сервисные фирменные пломбы;
· Отсутствует сервисная книжка или в ней сделаны не заверенные продавцом исправления;
· Отсутствует или невозможно прочесть (есть повреждения, закрашен или удален) серийный номер устройства;
· Обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушения правил эксплуатации устройства (следы перегрева, нарушения целостности компонентов, повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию);
· Обнаружено использование нештатных режимов работы устройства или его компонентов;
· Попадание влаги (мотор, батарея, контроллер, внутренние элементы устройства), что явилось причиной возникновения неисправности или поломки;
· Недостаток (дефект) товара вызван ненадлежащем хранением товара; неправильной транспортировкой товара;
· Недостаток (дефект) товара вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
· Недостаток (дефект) товара являются следствием его эксплуатации в климатических условиях, не предусмотренных руководством по эксплуатации или рекомендациям Производителя (продукт подвергался воздействию чрезмерно высоких/низких температур, эксплуатировался в условиях повышенной/пониженной влажности или их резких перепадов и тому подобное);
· Недостаток (дефект) товара возник вследствие естественного износа при эксплуатации товара. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации товара, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия; под естественным износом также понимается снижение емкости батареи в пределах 40% от первоначальной;
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ:
А) механические повреждения (внутренние и внешние);
Б) повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
В) повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных кабельных сетей, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания (если оно необходимо для данного устройства)
Г) естественный износ деталей, таких как покрышки, камеры, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные тросы и оболочки, подшипники колёс, грипсы руля
Д) гарантийное обслуживание не распространяется на неисправности, вызванные самостоятельной попыткой обновить программное обеспечение устройства.