Безлимитный сервис на электротранспорт от 2 490 руб. | UralElectronica
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
2 490 руб.
В корзину
|
«Безлимит на сервис»
Если случай не гарантийный или на момент обращения гарантийный период истек, стоимость запчастей для клиента будет равна оптовым ценам, а работа мастера бесплатно!
Пример: В сервис-центре замена проткнутой камеры на мотор-колесе составляет 1200р, а сама камера стоит 990руб, итого Вы заплатите 2190руб. С услугой "Безлимит на сервис", цена вместе с заменой будет 650р. Экономия - 1540р при первом обращении, что очень выгодно. Согласитесь?
Мы всегда заботимся о наших клиентах и хотим, чтобы после покупки все клиенты были уверенны, что мы не оставим их в трудную минуту. Эксплуатация электротранспорта происходит на улице в любую погоду и бывают случаи, в которых электротранспорт вышел из строя по неосторожности, к примеру, произошло падение, после которого разбился бортовой компьютер, или попала вода на какой-либо основной жизненно важный элемент электротранспорта. Как правило, такие случаи признаются не гарантийными, и последует дорогостоящий ремонт в сервис-центре, где с клиента берут большие деньги за деталь и за ее установку. Для этого мы разработали услугу «Безлимит на сервис», которая дает ряд преимуществ для наших покупателей
Преимущества для клиентов:
- Все работы по ремонту/замене деталей/запчастей для клиента ПОЛНОСТЬЮ бесплатны на все время эксплуатации транспорта, независимо от сложности работ.
- Как это работает: Вы обращаетесь в наш сервис-центр для ремонта дисплея на электросамокат, дисплей разбился после падения, случай не гарантийный. Составляется АКТ приемки по «Безлимиту на сервис». Мы будем предоставлять в сервис-центр деталь по закупочной цене, а дополнительные расходы по замене дисплея мы возьмем на себя. Вам останется только немного подождать и после ремонта наслаждаться поездками на вашем электросамокате. И Вы будете уверенны, что если ситуация повторится, то Вам всегда помогут.