Гидроизоляция электротранспорта по цене от 2500 руб. в Екатеринбурге
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
2 500 руб.
В корзину
|
Гидроизоляция
Гидроизоляция электротранспорта - это комплекс работ, связанных с предотвращением попадания влаги внутрь устройства на "жизненно" важные элементы устройства (провода, батарея, электрические модули, мотор-колесо и др. - в зависимости от конкретного типа устройства!).
Без лишних слов, все подробно рассказывается и показывается на примере электросамоката в видео, жми!
Для того, чтобы иметь возможность езды под дождем, или после него по мокрой дороге, Ваш элетротранспорт должен быть защищен от попадания влаги внутрь компонентов. В заводском исполнении почти ни одно устройство не обладает достаточной защитой от попадания влаги, поэтому необходимо проводить процедуру гидроизоляции, что кроме прямой функции позволит увеличить срок службы отдельных элементов (проводов, батареи, электрических модулей, мотор-колеса и т.д.).
Гидроизоляция долговечна, повторная частичная гидроизоляция может потребоваться только после проведения ремонтных работ, либо по истечению 2-х лет. Эта процедура достаточно сложна в техническом плане, поэтому сами производители оборудования не рекомендуют пользователям делать ее самостоятельно или в непроверенных сервисных центрах.
Полная гидроизоляция может включать в себя следующие работы (те или иные работы производятся в зависимости от типа устройства, то есть у электросамоката это один набор, у электровелосипеда другой):
- Обработка статоров мотор-колес эпоксидно-диановым компаундом;
- Обработка магнитов роторов мотор-колес и трансформаторного железа статоров специализированным лаком;
- Обработка компаундом электрических плат фары, стоп сигнала, элементов подсветки и сигналов поворота;
- Обработка теплопроводящим компаундом контроллеров;
- Обработка компаундом аккумуляторной батареи;
- Обработка компаундом электропроводки внутри деки;
- Обработка всех разъемов влаговытесняющим составом;
- Герметизация крышки деки и кабельных вводов.
ВАЖНО!
Гидроизоляция не превращает Ваше устройство в подводную лодку! Вот от чего она не защищает:
- Погружение в воду и мойка устройства под давлением
Гидроизоляция не делает устройство полностью водонепроницаемым. Если устройство окажется полностью под водой (например, при погружении в реку или глубокую лужу), вода может проникнуть внутрь, особенно при длительном контакте. Кроме того нельзя мыть устройство под давлением, керхер, душ или другие варианты мойки под давлением СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ! - Механические повреждения
Гидроизоляция не защищает от ударов, падений или повреждения изоляции в результате внешних воздействий. Повреждение герметиков или изолирующих материалов может нарушить защиту. - Химическое воздействие
Гидроизоляция не рассчитана на защиту от агрессивных химических веществ (например, кислот, щелочей или солевых растворов). Попадание таких веществ может повредить герметизирующие материалы или компоненты велосипеда. - Экстремальные температуры
Высокие или низкие температуры могут разрушить герметизирующие материалы или изменить их свойства. Например, при сильном морозе герметик может треснуть, а при жаре — расплавиться. - Износ материалов
Со временем герметики, прокладки и изоляционные покрытия могут изнашиваться, терять свои свойства или повреждаться. Для сохранения защиты требуется регулярное обслуживание и проверка состояния гидроизоляции. - Некорректная эксплуатация
Если пользователь разбирает или модифицирует компоненты велосипеда после гидроизоляции, это может нарушить защиту. Также не защищает от ошибок, таких как неправильная зарядка аккумулятора в условиях высокой влажности. - Грязь и пыль
Хотя гидроизоляция может частично защитить от загрязнений, она не предназначена для полной пылезащиты (если не была специально предусмотрена защита по стандарту IP). - Внутренние неисправности
Гидроизоляция не предотвращает поломки или износ электронных компонентов, которые не связаны с воздействием влаги. Таким образом, хотя гидроизоляция существенно улучшает защиту велосипеда, она не делает его полностью устойчивым к любой среде или условиям. Регулярное техническое обслуживание и осторожная эксплуатация остаются необходимыми.